По словам Егора Крутоголова, актеры "Дизель Студио" из России Сергей Писаренко и Евгений Никишин, а также белорусские участники команды Евгений Сморыгин, Дмитрий Танкович, Маруся Грицук на момент полномасштабного вторжения РФ находились в Украине.
В программе "Как ты? " с Григорием Решетником Крутоголов отметил, что все актеры сразу записали видео, в котором четко назвали вещи своими именами – что это настоящая война РФ против Украины и никакая не спецоперация:
"После этого Сергей с семьей уехал в Эстонию, после чего прилетело в их дом в Макаровском районе, зашли орки, в нем жили. Сергей сказал, что я был актером "Дизель Шоу" я и остаюсь им. Он планирует с семьей вернуться в свой дом, восстановить его и жить в Украине", – прокомментировал Крутоголов.
В то же время, он отметил, что ему сложно сказать, как будут реагировать украинцы на то, что в составе "Дизель Шоу" есть россияне и белорусы.
"Очень сложно относятся к "хорошим русским". Есть понятие, что их не существует. Но это мои друзья, они всегда были с нормальной адекватной позицией и любовью к Украине и украинцам. И это очень важно. Что касается Никишина, здесь сложная ситуация, потому что его семья в России, он вернулся в Магнитогорск и сейчас мы почти не общаемся, потому что, пожалуй, их тоже прослушивают. После того, что они заявили, у них ведь нельзя войну называть войной", — прокомментировал руководитель "Дизель Студио".
Относительно белорусских актеров "Дизеля" Крутоголов говорит, что они настолько украинизировались, что их уже и белорусами назвать сложно.
"Танкович на украинском говорит. Женя Сморыгин – его персонаж в одном из проектов разговаривает на украинском", — добавил Егор.
Он также рассказал, что участница их команды Маруся Грицюк в начале полномасштабной войны оказалась в оккупации под Киев
ом, где провела 17 дней без связи и света. Муж Маруси, артист из Беларуси, договорился как спасти жену:
"Относительно Маруси Грицюк. То она попала в оккупацию под Киевом. Они 17 суток просидели без связи, без света. На 17 день ее муж, белорус, договорился, чтобы ее забрать. За ней приехал танк. Она села в танк и уехала в Беларусь. Ее муж артист. Он просто хотел спасти свою жену. Мы не могли помочь", — прокомментировал Крутоголов.