Производственная компания Family Production запускает практическое обучение съемкам кино. Для этого выберут 10 человек, которые будут обучаться бесплатно. Кинолекторий пройдет параллельно с подготовительным этапом к съемкам короткометражной картины «Бульмастиф», которые состоятся осенью 2019 года при поддержке Украинского культурного фонда. Режиссером фильма стала основательница Family Production Анастасия Буковская.
Как отмечают в Family Production, главное отличие их кинолектория в том, что он будет проходить на базе реальных съемок, поэтому его участники смогут посмотреть на процесс кинопроизводства изнутри. Компания также обещает научить студентов курсов выбирать локации, заниматься кастингом и составлять план съемок. Те, кто наиболее успешно пройдет курс, смогут начать работать в Family Production.
Обучение начнется 16 августа и продлится два месяца. Family Production называет свой кинолекторий шансом для новичков попасть в кинопроизводство.
Family Production существует с 2004 года. В первую очередь она занимается съемкой коммерческих видео и сотрудничает как с украинскими, так и международными брендами, такими как Nike, Dior, Diesel, Philips, McDonald's, Vodafone. Кроме того, компания снимает музыкальные видеоклипы, а в последние годы занимается и художественным кино. В команде Family Production есть украинские и зарубежные режиссеры и операторы.
В прошлом году работа студии для Diesel получила три награды фестиваля рекламы «Каннские львы» — двух «Бронзовых львов» за режиссуру и продакшн-дизайн и «Серебряного льва» за операторскую работу. Съемки ролика проходили в Киеве. Режиссером рекламы стал Франсуа Русселе, сотрудничавший с Канье Уэстом, Мадонной, Джеком Уайтом и другими известными музыкантами. Совместно с этим режиссером Family Production также создала рекламу для Dior, отмечает birdinflight.