Сегодня вся парфюмерная продукция делится на три основных категорий: люкс, масс-маркет и нишевые духи. Именно о последнем варианте покупатели почему-то знают меньше всего. И напрасно, ведь нишевые духи – это идеальный вариант для смелых и уверенных в себе людей.
По-другому такая категория ароматов еще называется селективные духи. Купить их в обычном магазине вы вряд ли сможете – найти селективный аромат не так-то просто. Однако любая женщина несомненно оценит сложность и оригинальность таких духов. Давайте подробнее рассмотрим, что такое нишевые духи и чем они привлекают представительниц прекрасного пола.
Что такое нишевая парфюмерия?
Есть мидии, а есть устрицы. И то, и другое является морепродуктами, однако только последний вариант считается деликатесом. То же самое можно сказать и о нишевой парфюмерии.
В мире духов такие ароматы считаются эксклюзивными и изысканными. Они подчеркивают статус и дополняют образ того, кто их носит.
Это далеко не самые модные и популярные ароматы, которые можно встретить в торговых центрах. Это скорее искусство по созданию запахов с использованием оригинальной техники обработки качественного сырья.
Главной особенностью нишевых духов является их эксклюзивность. Они выпускаются в небольшом количестве и именно поэтому так любимы многими женщинами. Согласитесь, что ношение аромата, который вы вряд ли встретите еще в своем окружении, заметно повышает настроение и позволяет создать уникальный, не похожий ни на кого образ.
Особенности нишевой парфюмерии Многие женщины, которым так приелись привычные ароматы в стиле Dior, Chanel или Gucci, переходят на нишевую парфюмерию. Это объясняется некоторыми особенностями селективов:
Продукция выпускается в небольших объемах. Дело в том, что, создавая оригинальный аромат, парфюмеры не могут быть уверены, что конечный результат понравится покупателям. Именно поэтому они предпочитают выпускать продукцию в ограниченном формате.
Нишевые духи не рекламируется на билбордах, по телевизору или в модных журналах. Информация о появлении новых ароматов передается посредством сарафанного радио. А найти селектив можно исключительно в специализированных магазинах.
В процессе создания аромата парфюмеры используют натуральные компоненты, которые позволяют добиться более глубокого аромата.
Выбирая нишевые духи, вы вряд ли найдете слишком мудреную их сложную упаковку. Как правило, они выпускаются в классических строгих флаконах с небольшими декоративными вставками.
Еще одной немаловажной особенностью нишевых духов является их ценообразование. Если в категории масс-маркет или люкс основная часть стоимости духов идет в рекламу, которую использует бренд, и только после за упаковку и духи, то создатели селективов используют другой принцип. Высокая стоимость обусловлена огромным количеством качественных ингредиентов. Такие духи не нуждаются в рекламе – они являются брендом сами по себе.
Как выбрать нишевые духи?
Селективные духи изготавливаются опытными парфюмерами и являются своеобразным полетом фантазии. Они не ориентированы на вкус большинства покупателей, не имеют маркетинговой стратегии, однако при этом отлично продаются. Так что, если вы уже устали от классических цветочных, цитрусовых или ягодных сочетаний ароматов, присмотритесь к нишевым духам. Вы даже не представляете, какие оригинальные запахи вы можете встретить, выбирая себе селектив:
виски или коньяк;
дым сигарет;
драгоценности;
теплые от солнца ягоды.
И это далеко не все, что удается воплотить в жизнь при создании нишевых духов.
Сложности аромата порождают некоторые трудности – селективная парфюмерия нравится далеко не всем. Именно поэтому так важно правильно выбрать свой идеальный аромат. Сделать это можно, используя рекомендации специалистов:
Определитесь с тем, какой тип аромата вы хотите: нежный, строгий, чувственный, яркий.
Выберите три подходящих аромата и протестируйте их на коже. Важно сравнить ощущения при разнице температур. Поэтому, нанеся духи, выйдите из магазина на улицу и оцените аромат.
Не слушайте подруг, коллег и знакомых. Выбирайте аромат, ориентируясь на личные ощущения. Разве можно по-другому создать свой уникальный стиль?
Если вы выбираете свои первые нишевые духи, отдавайте предпочтение более простым ароматам. К ним не нужно долго привыкать.
Селективные духи – это легенда, рассказанная парфюмером. Некоторые ароматы имеют настоящую историю. Например, парфюм Grace de Klavdia – это трогательная история любви, разлуки и воссоединения. На создание селективов уходят месяцы, а то и годы. Однако в результате удается получить неповторимый аромат, который станет изюминкой вашего образа.