Венецианские художники эпохи Возрождения были избалованы выбором красок. Город-порт, центр торговли стеклом и текстилем, импортировал в том числе широкий ассортимент красок и пигментов. Если флорентийские художники покупали краски в аптеках, то венецианские могли приобретать их в специализированных лавках. Тициан даже написал портрет своего торговца красками Альвизе Градиньана далла Скала (1561–1562), изобразив его с палитрой и штихелем в руках.
На выставку во Франкфурт привезли работы из 60 музеев: пейзажи, портреты, картины на мифологические сюжеты. Это 20 произведений Тициана, а также Джованни Беллини, Паоло Веронезе, Якопо Пальмы Старшего, Себастьяно дель Пьомбо и Тинторетто. Посетителей встречает огромная гравюра конца XV века, переносящая в Венецию того времени с ее каналами и дворцами.
Сама экспозиция состоит из нескольких тематических разделов, из которых один посвящен знаменитому венецианскому колориту, другой — портретной живописи, включающий тициановский «Портрет Альфонсо д'Авалоса» (1533) из Лувра и «Портрет молодой женщины» (1510) Себастьяно дель Пьомбо из Национальной художественной галереи в Вашингтоне. Еще одна тема — влияние тосканской живописи на венецианскую, в первую очередь Микеланджело в изображении обнаженных мужских фигур, о чем свидетельствуют эскизы к «Святому Себастьяну» (1520) Тициана и «Святому Иерониму» (1571–1572) Тинторетто. И наконец, последний раздел рассказывает о том следе, который оставили венецианцы в творчестве следующих поколений великих мастеров — от Эль Греко и Теодора Жерико до современных художников.