Первая в США после выставки в МоМА в 1989 году такого масштаба выставка Уорхола: 350 произведений, представляющих 40 лет его карьеры художника, — живопись, шелкография, графика, фотографии и фильмы, снятые на 16-миллиметровую пленку.
Целевая аудитория ретроспективы короля поп-арта — молодое поколение соцсетей.
Одна только уорхоловская галерея портретов сегодня напомнит многим фотографии из Instagram.
Уорхол словно в воду глядел, увлекшись новыми технологиями и серийным форматом. Знаменитая его фраза «Каждый имеет право на свои 15 минут славы» сегодня звучит более чем актуально, разве что с одной поправкой — «15 секунд» вместо «15 минут».
После Музея Уитни выставка отправится в Музей современного искусства Сан-Франциско, а затем в Чикагский институт искусств.
Источник: theartnewspaper