На проспекте Вернадского, недалеко от метро "Университет", стоит театр, в котором происходят удивительные даже для Москвы вещи. Там звучат старинные оперы и проходят камерные концерты цикла "Портреты композиторов", идет интерактивная "Репетиция оркестра" по фильму Федерико Феллини, "Иоланта" Петра Ильича Чайковского и "Любовь к трем апельсинам" Сергея Прокофьева, "Лисичка. Любовь. " Леоша Яначека и "Упражнения и танцы Гвидо" Владимира Мартынова. А еще там играют "Кармен" Жоржа Бизе. Этот театр называется Детский музыкальный театр имени Наталии Сац. И благодаря тому, что восьмой сезон им руководит Георгий Исаакян, там и возник этот репертуар – изысканный, рафинированный. Эти спектакли смело можно отнести к так называемому "вечернему репертуару", репертуару для взрослых. Это шедевры мировой оперы, постановки, в которых речь идет о любви и о боли, о страсти и об отчаянии, о предательстве и о неосуществленных мечтах. "Конечно, на все эти вечерние спектакли можно и нужно приходить со своими детьми – подростками, тинейджерами, молодыми людьми, только вступающими во взрослую жизнь, только начинающими задумываться о ее смысле и о своем месте в этом огромном, сложном и прекрасном мире… Но можно прийти и вдвоем, оставив детей на бабушек или нянь – просто, чтобы побыть наедине, чтобы вернуть себе остроту восприятия реальности, которая нигде не явлена так остро, так бесконечно глубоко и талантливо, как в шедеврах мировой оперы", – сказал Георгий Исаакян. "Кармен" он поставил как разговор о взаимоотношениях мужчины и женщины, о любви. "Мы стремились создать стильный, эффектный спектакль, не пользуясь приемами, которые в современном театре уже стали штампами, – отметил режиссер. – Нам удалось договориться с Фондом Пикассо о том, чтобы в основу сценографии легла живопись Пикассо, посвященная корриде:
хотелось театральным языком передать ощущения зноя воздуха, частички пыли, преломляющие свет. Мне кажется, что у нас получился очень живой и игровой спектакль". "Кармен" Георгия Исаакяна завоевала признание не только московской публики, но и ирландских зрителей: в оперном театре Дублина спектакль был показан в 2013-м и в 2017-м годах, и оба раза гастроли прошли с абсолютным успехом. Декорации спектакля созданы при поддержке фонда Пабло Пикассо и по мотивам его полотен.