Популярная певица Рианна, которая недавно снялась в рекламе нижнего белья собственного бренда, сейчас совместно с Louis Vuitton Moet Hennessy представила свою первую коллекцию одежды.
Так, чтобы подогреть интерес к своей новой коллекции, Рианна пошла своим традиционным путем и сама решила прорекламировать наряды. 31-летняя звезда снялась для первой digital-обложки в истории The NYTimes Style Magazine. В интервью изданию Рианна рассказала, что очень гордится брендом и рада сотрудничеству с LVMH.
"Наш бренд - это коллаборация. Я подключила свою линию до их, там уже был проект. И теперь я узнаю так много нового: о пошиве, о ткани. Например, я вижу ткани, которые никогда ранее не видела в своей жизни", - призналась звезда.
На снимках, опубликованных в издании певица позирует в нарядах из новой линейки.
На кадрах знаменитость позировала с чудаковатой прической в виде трех "пальмочок" в бежевом костюме, черной джинсовой куртке и белой рубашке.
Свой образ Рири дополнила массивными украшениями и солнцезащитными очками.
Также в интервью певица призналась, что долго не могла поверить, что стала первой темнокожей женщиной во главе люксового бренда в LVMH.
"Я даже сначала не знала об этом, а потом стала переспрашивать: "Вы уверены? Вы точно проверили эту информацию? " Я до сих пор не могу поверить", - заявила Рианна.
Напомним, недавно Рианна эмоционально отреагировала на закон о запрете абортов.